Государственное учреждение образования
Средняя школа №2 г.Полоцка
Кабинет информатики
Главная
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
Scratch
Главная
»
Сервисы
»
Карта сайта
Карта сайта
Главная
Обучающимся
6 класс
Глава 1. Информация и информатика
§1. Информация и данные
§2. Технические средства для работы с информацией
Глава 2. Основы работы с компьютером
§3. Структура компьютера
§4. Компьютерные программы
Глава 3. Обработка растровых изображений
§5. Растровые изображения
§6. Создание изображений в графическом редакторе Paint
§7. Редактирование изображений в графическом редакторе Paint
§8. Операции над фрагментом изображения в графическом редакторе Paint
Практическая. Создание и редактирование изображений в графическом редакторе Paint
Глава 4. Создание текстовых документов
§9. Текстовый редактор
§10. Редактирование текста
§11.1 Форматирование текста
§11.2 Форматирование абзацев
§11.3 Печать текста
Глава 5. Компьютерные презентации
§12. Презентация
§13. Создание и редактирование презентации
§14. Элементы мультимедиа в презентации
§15. Настройка презентации
Глава 6. Алгоритмы и исполнители
§16. Понятие алгоритма и исполнителя
§17. Способы записи алгоритмов
§18. Среда программирования PascalABC.NET
§19. Изучение и изменение готовых программ
§20. Составление программ. Использование подпрограмм (вспомогательных алгоритмов)
7 класс
Глава 1. Информация и информационные процессы
§ 1. Информация в жизни человека
§ 2. Представление информации в компьютере
Глава 2. Представление о логике высказываний. Множества и операции над ними
§ 3. Логика высказываний
§ 4. Логические операции И и ИЛИ
§ 5. Множества
§ 6. Операции над множествами
§ 7. Использование логических операций для построения поисковых запросов в Интернете
Глава 3. Основные алгоритмические конструкции
§ 8. Алгоритмы и исполнители
§ 9. Исполнитель Робот
§ 10. Алгоритмическая конструкция повторение
§ 11. Использование условий
§ 12. Алгоритмическая конструкция ветвление
§ 13. Использование основных алгоритмических конструкций для исполнителя Робот
§ 14. Язык программирования Паскаль
§ 15. Организация вычислений
§ 16. Реализация алгоритмов работы с целочисленными данными
Глава 4. Аппаратное и программное обеспечение компьютера
§ 17. Современные компьютерные устройства
§ 18. Операционная система
§ 19. Локальная компьютерная сеть
§ 20. Архивация
§ 21. Программное обеспечение
Глава 5. Работа с векторной графикой
§ 22. Понятие векторной графики
§ 23. Интерфейс векторного графического редактора
§ 24. Создание и редактирование векторного изображения
§ 25. Операции над объектами векторного изображения
8 класс
Глава 1. Технология обработки аудио- и видеоинформации
§1. Запись аудио- и видеоинформации
§2. Введение в редактирование аудиофайлов
§3. Основные операции редактирования аудиофайла
§4. Введение в компьютерный видеомонтаж
§5. Компьютерный видеомонтаж с текстами и фонограммой
Глава 2. Основы анимации
§ 6. Основные понятия. Редактор для создания анимации
Глава 3. Основы алгоритмизации и программирования
§ 13. Основные алгоритмические конструкции
§ 14. Графические возможности среды программирования PascalABC
§ 15. Простые и составные условия
§ 16. Оператор ветвления
§ 17. Оператор цикла
§ 18. Составление алгоритмов для работы с графикой
§ 19. Использование основных алгоритмических конструкций для решения практических задачй
Глава 4. Технология обработки текстовых документов
§20. Редактирование текста
§21. Списки и колонки
§22. Таблицы
§23. Вставка символов и формул
§24. Графические объекты в текстовом документе
9 класс
Глава 1. Информационные ресурсы сети интернет
§ 1. Организация сети Интернет
§ 2. Национальные информационные ресурсы
§ 3. Поиск в сети Интернет
§ 4. Облачные технологии. Сервисы совместной работы
§ 5. Сетевой этикет и меры безопасности в сети Интернет
Глава 2. Алгоритмы обработки строковых величин
§ 6. Основные алгоритмические конструкции и типы данных
§ 7. Строковые величины
§ 8. Стандартные процедуры и функции для работы со строковыми величинами
§ 9. Составление алгоритмов обработки строковых величин
Глава 3. Обработка информации в электронных таблицах
§ 10. Понятие электронной таблицы
§ 11. Создание электронной таблицы
§ 12. Редактирование электронной таблицы
§ 13. Форматирование электронной таблицы
§ 14. Ссылки в формулах
§ 15. Использование стандартных функций .
§ 16. Сортировка и фильтрация данных
§ 17. Построение диаграмм
18. Использование электронных таблиц для выполнения практических заданий из различных предметных областей
Глава 4. Компьютерные информационные модели
§ 19. Модели и виды моделей
§ 20. Моделирование и его этапы
§ 21. Моделирование в задаче роста и убывания
§ 22. Моделирование в задаче определения температурных режимов
§ 23. Моделирование в задаче выбора положения железнодорожной станции
§ 24. Моделирование в задаче полета тела, брошенного под углом к горизонту
§ 25. Моделирование средствами текстового процессора
§ 26. Знакомство с 3D-редактором
§ 27. Моделирование в задачах проектирования строений
§ 28. Моделирование движения мотоцикла
Электронные учебники
Scratch
Сервисы
Гостевая книга
Оставить запись
Поиск по сайту
Карта сайта
Главная
Главная
Обучающимся
6 класс
Глава 1. Информация и информатика
Глава 2. Основы работы с компьютером
Глава 3. Обработка растровых изображений
Глава 4. Создание текстовых документов
Глава 5. Компьютерные презентации
Глава 6. Алгоритмы и исполнители
7 класс
Глава 1. Информация и информационные процессы
Глава 2. Представление о логике высказываний. Множества и операции над ними
Глава 3. Основные алгоритмические конструкции
Глава 4. Аппаратное и программное обеспечение компьютера
Глава 5. Работа с векторной графикой
8 класс
Глава 1. Технология обработки аудио- и видеоинформации
Глава 2. Основы анимации
Глава 3. Основы алгоритмизации и программирования
Глава 4. Технология обработки текстовых документов
9 класс
Глава 1. Информационные ресурсы сети интернет
Глава 2. Алгоритмы обработки строковых величин
Глава 3. Обработка информации в электронных таблицах
Глава 4. Компьютерные информационные модели
Электронные учебники
Scratch
Сервисы
Гостевая книга
Оставить запись
Поиск по сайту
Карта сайта